«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Основные цели и задачи маркетинга
Задачи маркетинга — это стратегические задачи, направленные на создание оптимальных условий для приспособления производства к спросу и требованию рынка и на продвижение товара от изготовителя к потребителю.

Нужно понимать, что в задачи маркетинга не входят определенные мероприятия. Они представляют собой скорее целую систему взаимозависимых действий, которые направлены на благополучное развитие компании.

Доктринальный тип маркетинга сегодня встречается все чаще. В его основу входит проверенная технология распространения товара. В задачи маркетинга входит реклама, раскрутка конкретной продукции или бренда, создание различных сетей сбыта.

Но в скором будущем такой маркетинг может зайти в тупик и устареть. Тогда ему на смену придет интерпренерский этап. Здесь задачи маркетинга включают более тесное общение с клиентами, достижение взаимопонимания с ними, изучение их возможностей и потребностей.

Конечно, каждому руководителю хочется иметь стабильно развивающееся предприятие, именно поэтому разработке стратегии маркетинга уделяется пристальное внимание. Задачи маркетинга в первую очередь направлены на продвижение услуг и товаров. С благополучным решением данных задач связано последующее процветание фирмы.

Можно захватить лидирующую позицию на рынке, если придерживаться основных задач маркетинга. К ним относятся рыночные задачи, в основе которых лежит стремление к поиску новых перспективных рынков сбыта или завоеванию большей части уже существующего рынка и изучение предложения.

Маркетинговые цели тоже играют немаловажную роль. Они зависят от объема продаж, создания имиджа фирмы, увеличения прибыли, преимущества перед конкурентами.

Управленческие цели очень важны. Успешная маркетинговая деятельность включает несколько основных составляющих: правильную и грамотную организацию труда, персонал высокой квалификации, новейшие технологии производства.

Обеспечивающие цели маркетинга представляют собой правильную ценовую политику, улучшение качества продукции, рост продаж благодаря успешному рекламному обеспечению, изучение потребностей населения.

На имидж фирмы благоприятно влияют различные благотворительные мероприятия, также они оказывают положительное влияние на решение задач и достижение целей.


Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>