«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью. | ||
Реклама PR – залог успеха Бесплатный сыр, или как провести PR-кампанию без бюджета Реклама в Интернете Продвижение сайтов в Туле и Тульской области Почему журналистам и филологам не стоит доверять наполнение сайта |
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг — это комплекс мероприятий, которые направлены на установление прямого общения с каждым конкретным покупателем, результатом которого является продажа и установление длительных отношений. Директ-маркетинг ориентирован на одного покупателя с его запросами и интересами. В процессе продажи продавец общается непосредственно с потенциальным покупателем, демонстрирует ему лучшие качества товара и выясняет его потребности, корректируя в процессе общения свое рекламное предложение. Обращение может происходить по телефону, почте или e-mail. Коммуникации при этом носят двусторонний характер, обеспечивая обратную связь с клиентом.
Как правило, в роли продавца здесь выступает производитель, что позволяет ему наладить личные взаимоотношения с потенциальным покупателем. Успех директ-маркетинга почти на 100 % зависит от личных качеств продавца, его коммуникативных навыков, уровня владения навыками продаж. В настоящее время в рекламных кампаниях в России все чаще начинают использовать директ-маркетинг, ведь грамотно построенный директ-маркетинг может дать до 50 % отклика. Основные функциональные возможности директ-маркетинга: формирование и поддержание имиджа рекламируемого бренда, установление и поддержание взаимоотношений с клиентом, которые помогают в планировании рекламных кампаний. Преимущества директ-маркетинга: обеспечивает широкие возможности для маркетинга; обеспечивает точные целевые коммуникации; повышает эффективность других видов рекламы и маркетинговых мероприятий; позволяет обращаться точно к интересующей целевой аудитории; позволяет сегментировать аудиторию по географическому признаку. Директ-маркетинг является одной из тактик поиска новых клиентов. Кроме того, посредством личного обращения к уже имеющимся покупателям можно информировать их о выходе на рынок нового товара, изменении ценовой политики, проведении каких-либо акций. Директ-маркетинг позволяет получить данные о потребностях потенциальных и существующих клиентов, об их отношении к фирме или бренду. |
В помощь маркетологу Планирование рекламной компании: с чего начать? Производство рекламы «Печать по требованию» - что это такое? Выставочные конструкции для малого и большого бизнеса Разное |
Создание сайта ЮТЦ "Ориентир", 2010 | ||