«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Директ-маркетинг
Директ-маркетинг — это комплекс мероприятий, которые направлены на установление прямого общения с каждым конкретным покупателем, результатом которого является продажа и установление длительных отношений. Директ-маркетинг ориентирован на одного покупателя с его запросами и интересами. В процессе продажи продавец общается непосредственно с потенциальным покупателем, демонстрирует ему лучшие качества товара и выясняет его потребности, корректируя в процессе общения свое рекламное предложение. Обращение может происходить по телефону, почте или e-mail. Коммуникации при этом носят двусторонний характер, обеспечивая обратную связь с клиентом.

Как правило, в роли продавца здесь выступает производитель, что позволяет ему наладить личные взаимоотношения с потенциальным покупателем. Успех директ-маркетинга почти на 100 % зависит от личных качеств продавца, его коммуникативных навыков, уровня владения навыками продаж.

В настоящее время в рекламных кампаниях в России все чаще начинают использовать директ-маркетинг, ведь грамотно построенный директ-маркетинг может дать до 50 % отклика. Основные функциональные возможности директ-маркетинга: формирование и поддержание имиджа рекламируемого бренда, установление и поддержание взаимоотношений с клиентом, которые помогают в планировании рекламных кампаний.

Преимущества директ-маркетинга:

обеспечивает широкие возможности для маркетинга;
обеспечивает точные целевые коммуникации;
повышает эффективность других видов рекламы и маркетинговых мероприятий;
позволяет обращаться точно к интересующей целевой аудитории;
позволяет сегментировать аудиторию по географическому признаку.

Директ-маркетинг является одной из тактик поиска новых клиентов. Кроме того, посредством личного обращения к уже имеющимся покупателям можно информировать их о выходе на рынок нового товара, изменении ценовой политики, проведении каких-либо акций. Директ-маркетинг позволяет получить данные о потребностях потенциальных и существующих клиентов, об их отношении к фирме или бренду.




Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>