«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Реклама и фотография
Основная задача фотографии в рекламе — это привлечение внимания потенциальных потребителей. Фотография наглядно демонстрирует качество рекламируемых товаров или услуг, мотивирует потребителей прочитать рекламный текст.

Фотография гораздо быстрее и проще текста донесет информацию до потребителя. По оценкам экспертов, одна фотография вполне может заменить несколько страниц текста, который вряд ли кто прочитает, даже если он будет написан хорошо. Для того же, чтобы понять смысл, заключенный в фотографии, и запомнить ее, достаточно всего лишь посмотреть на нее один раз.

Еще одно преимущество фотографии перед текстом — воздействие, можно даже сказать, прессинг на потенциальных потребителей. Люди считают, что фотография — это отражение реальности, ей верят. У потенциальных потребителей не возникает сомнений, что то, что изображено на фотографии, полностью соответствует оригиналу. Это, разумеется, не призыв использовать в рекламе документальное фото, на самом деле рекламы в наше время так много, что даже использование фотографий требует большого креатива.

Согласно данным психологии, представители разных полов реагируют на фотографии по-разному, фокусируют внимание на разных элементах. Поэтому, используя фотографию в рекламе, необходимо дифференцировать ее по половому признаку. По-разному реагируют на фото и люди разных возрастных групп: молодые сначала реагируют на яркие и даже агрессивные цвета, а люди пожилого возраста — на темные, особенно фиолетовые. Все эти моменты необходимо учитывать при создании рекламы и фотографии для нее.




Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>