«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Корпоративная реклама или имидж
Существует множество видов рекламы, но корпоративная реклама занимает особое место среди них, так как является одним из наиболее эффективных инструментов для выведения и успешного закрепления имени или торговой марки вашей фирмы на рынке потребителей.

Корпоративная реклама продвигает не продукт, она продвигает имя или имидж вашего предприятия. Для того чтобы она была эффективной, в нее, как и в любой другой вид рекламы, необходимо вкладывать денежные средства.

Что может выделить вашу компанию на рынке потребителей среди огромного количества аналогичных предприятий и поможет привлечь дополнительные денежные средства инвесторов и спонсоров? Во-первых, фирма должна иметь яркий, индивидуальный, легко запоминающийся и присущий только ей стиль. Во-вторых, она должна предлагать уникальный, желательно новый, но при этом доступный для всех товар или услугу. Public Relations, sales promotion, реклама и личные продажи - при помощи этих основных маркетинговых инструментов разрабатывается корпоративный имидж компании.


При создании корпоративного имиджа следует учитывать: целевую аудиторию (на кого рассчитана продукция и реклама); отклик аудитории (насколько позитивным или негативным является имидж компании); длительность существования (на какой срок рассчитана рекламная компания по формированию имиджа); оптимальность, четкость корпоративного имени; направления деятельности фирмы; рекламный бюджет на создание и поддержание корпоративного имиджа.

При создании корпоративного имиджа следует учесть влияние СМИ: газет, журналов, телевидения, радио, Интернета. Если вы задались целью сделать ваш корпоративный имидж максимально эффективным, то имейте в виду, что именно СМИ могут либо вознести и окончательно утвердить фирму и ее имидж в качестве образца для подражания, либо просто свести все усилия, потраченные время и средства на нет.

Дополнительными способами, которые могут помочь в создании благоприятного имиджа предприятия, являются: финансирование различных известных проектов (спонсорство), участие и проведение различных социальных программ, развитие и поддержка новых областей производства.

Разработка и продвижение корпоративного имиджа - сложный и трудоемкий процесс, организацией которого может заниматься либо рекламный или маркетинговый отдел компании, либо рекламное агентство, а направление развития рекламной компании имиджа предприятия помогут определить принципы известного американского политического деятеля и философа Сэмюэля Адамса:

-используйте национальную символику;
-употребляйте легко запоминающиеся слоганы и сообщения;
-опережайте конкурентов в трактовке событий;
-постоянно уделяйте внимание общественному мнению и старайтесь влиять на него при помощи средств массовой коммуникации.

Эти принципы общедоступны, и их умелое использование, сочетаемое с основными принципами создания корпоративного имиджа, могут сделать имя вашей компании запоминающимся и неповторимым, а товар уникальным и узнаваемым.




Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>