«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Как специалисты по продвижению сайтов в поисковых системах делятся своим опытом на Западе?

Как известно, в российской SEO-практике признанные специалисты не слишком охотно делятся секретами своей работы. При этом коллегам по отрасли обычно достаются конкретные идеи и «фишки», которые уже хорошо отработаны той или иной компанией/экспертом и принесли им все возможные дивиденды.

На этом фоне особенно интересна опубликованная на ресурсе Quicksprout статья основателя SEO-агентства Single Grain С.Пателя «100 Lessons Learned from 10 Years of SEO» (перевод на русский язык доступен, например, в блоге Devaka под названием «100 уроков, которые я извлек за 10 лет работы в SEO»). Автор делится 100 приемами, принципами и выводами, которые позволили ему стать одним из лучших специалистов в своей области. Как ни странно, очень многие из этих принципов имеют к продвижению сайтов в поисковых системах весьма отдаленное отношение!

Итак, что же важнее всего для SEO-специалиста по мнению господина Пателя?

  1. Держаться в строю не благодаря кофе и усилиям воли, а благодаря регулярному полноценному сну, здоровому питанию и физическим нагрузкам.

  2. Не преувеличивать свои возможности и не обещать клиентам невозможного.

  3. Вместо того, чтобы жаловаться на сложности («Ох уж этот новый алгоритм Google, как теперь работать?»), тратить те же силы на решение проблемы.

  4. Рассматривать любые предложения через призму пользы для своей компании. Если предложение бесполезно – отказываться. Точно так же работать и с людьми: не бояться увольнять некомпетентных специалистов, бесполезных для бизнеса.

  5. Ежедневно благодарить хотя бы одного человека.

  6. Не фокусироваться на том, что явно не работает, и искать обходные пути.

  7. Не забывать ради работы про общение с близкими и родными.

  8. Не откладывать дело в долгий ящик. Даже если оно неприятное.

  9. Читать и профессиональную, и художественную литературу. С профессиональной все ясно, но и художественная полезна для дела: она помогает находить новые идеи.

  10. Стараться как можно меньше иметь дело с юристами. Хорошие юристы требуют неоправданно много средств.

  11. Не бояться рисковать, когда нужно, но ни в коем случае не делать постоянный риск основой своей работы.

  12. Эффективность специалиста зависит от места, где он живет и работает. Оно должно вдохновлять и создавать настроение.

    В статье есть и другие общефилософские рекомендации, но немало и практически полезных советов. Например,

  13. Создание «текстов для людей» – важный шаг к хорошим позициям (и это доказано многими успешными сайтами, как зарубежными, так и российскими – например, samara-promo.ru).

В общем, полную версию статьи С.Пателя действительно стоит почитать. Не факт, что в ней будут откровения, но польза там точно есть!



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>