«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Как привлечь клиентов?
Для любого руководителя компании толпы клиентов приравниваются успешному бизнесу. Но возникает вопрос, что делать, чтобы привлечь больше клиентов? Как же добиться того, что люди станут посещать вашу организацию? Одним из умных способов для привлечения новых клиентов или покупателей считается организация событий, шоу, мероприятий, рекламные акции или какие-либо демонстрации, что делает посещение более запоминающимся и интересным для человека.

Довольно часто организация какого-то события или промо акция применяется руководителем компании, как часть маркетингового плана, с целью привлечь новых посетителей. Данный способ маркетинга считается весьма популярным и грамотно-составленным, что как правило, используют торговые центры. Если правильно организовать какое-то событие, тогда это привлечет посетителей, что увеличит оборот магазинов, которые арендуют площадь торгового центра. Крупные торговые центры изо всех сил стараются постоянно превосходить друг друга, поэтому различные акции, конкурсы, мероприятия и другие события улучшают отношения между владельцем центра и арендаторами. Кроме того это способствует построению хорошего имиджа и получению популярности среди жителей города. Чем лучше прошло то или иное мероприятие, к примеру, в честь открытия торгового центра, тем больше у владельца появляется шансов быть засвеченным в средствах массовой информации.

Прежде чем решить устроить какую-то промо-акцию, владелец магазина должен провести маркетинговое исследование. Оно поможет предотвратить наплыв тех людей, которые не будут потенциальными покупателями, что в свою очередь снизит финансовые расходы. Так, к примеру, дорогой торговый центр не станет приглашать на свое открытие какую-то рок-группу для игры в фойе, поскольку это может отпугнуть постоянных посетителей, не любящих кричащую музыку и толпы подростков. Но если же спланировать акцию правильно и с умом, тогда имидж торгового центра значительно укрепиться, а покупатели от посещения какой-то акции получат положительные эмоции и уж точно купят себе что-то новенькое, поскольку это подтолкнет их провести там больше времени и соответственно потратить больше денег.

Если магазин или торговый центр уже ранее работал и имеет постоянных покупателей, тогда люди уж точно оставляли свои номера мобильных телефонов, например, когда регистрировали на себя пластиковые карты на скидки в магазинах. Номера телефонов клиентов заносятся в базу данных торгового центра, а после этого, чтобы организовать какое-нибудь событие используется массовая СМС рассылка.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>