Довольно часто организация какого-то события или промо акция применяется руководителем компании, как часть маркетингового плана, с целью привлечь новых посетителей. Данный способ маркетинга считается весьма популярным и грамотно-составленным, что как правило, используют торговые центры. Если правильно организовать какое-то событие, тогда это привлечет посетителей, что увеличит оборот магазинов, которые арендуют площадь торгового центра. Крупные торговые центры изо всех сил стараются постоянно превосходить друг друга, поэтому различные акции, конкурсы, мероприятия и другие события улучшают отношения между владельцем центра и арендаторами. Кроме того это способствует построению хорошего имиджа и получению популярности среди жителей города. Чем лучше прошло то или иное мероприятие, к примеру, в честь открытия торгового центра, тем больше у владельца появляется шансов быть засвеченным в средствах массовой информации.
Прежде чем решить устроить какую-то промо-акцию, владелец магазина должен провести маркетинговое исследование. Оно поможет предотвратить наплыв тех людей, которые не будут потенциальными покупателями, что в свою очередь снизит финансовые расходы. Так, к примеру, дорогой торговый центр не станет приглашать на свое открытие какую-то рок-группу для игры в фойе, поскольку это может отпугнуть постоянных посетителей, не любящих кричащую музыку и толпы подростков. Но если же спланировать акцию правильно и с умом, тогда имидж торгового центра значительно укрепиться, а покупатели от посещения какой-то акции получат положительные эмоции и уж точно купят себе что-то новенькое, поскольку это подтолкнет их провести там больше времени и соответственно потратить больше денег.
Если магазин или торговый центр уже ранее работал и имеет постоянных покупателей, тогда люди уж точно оставляли свои номера мобильных телефонов, например, когда регистрировали на себя пластиковые карты на скидки в магазинах. Номера телефонов клиентов заносятся в базу данных торгового центра, а после этого, чтобы организовать какое-нибудь событие используется массовая СМС рассылка.