Размеры рекламного изображения (длина и высота) называются форматом рекламной поверхности. Как правило, форматы рекламной поверхности стандартны: 3х6 м (биллборд (рекламный щит)), 1.8х1.2 м (сити-формат), 3х1.4 м (пиллар), 2.7х3.7 м (ситиборд), 5х12, 5х15 м (суперсайт). Самым распространенным в России является биллборд размером 3х6 м.
Средства наружной рекламы:
плакатная реклама;жидкокристаллические экраны;
реклама на транспорте.
Требования к наружной рекламе.
Для наружной рекламы наиболее оптимален несложный рисунок, еще лучше — пиктограмма. Цвета желательно использовать контрастные. Шрифты лучше использовать рубленые, без засечек, излишние украшения тоже будут неуместны, так как затруднят прочтение. При изготовлении макета наружной рекламы необходимо учитывать его будущее месторасположение, опытные разработчики рекламы при изготовлении макета обязательно накладывают его изображение на фотографию щита.
Плюсы и минусы наружной рекламы.
К плюсам наружной рекламы относится то, что ее невозможно выключить или переключить, как, например, теле- или радио- рекламу. Для того, чтобы потенциальный потребитель смог увидеть наружную рекламу, ему не нужны какие-либо специальные приспособления. Аудитория наружной рекламы чрезвычайно обширна и продолжает расти по мере того, как увеличивается мобильность населения и количество автомобилей. Кроме того, наружная реклама считается самым дешевым видом рекламы в пересчете на СРТ — стоимость рекламного контакта.
К минусам наружной рекламы относится сложность таргетирования потенциальных покупателей. Изображение на наружной рекламе статично и звук в ней использовать невозможно (это, разумеется не относится к рекламным экранам, но их не так уж много). Кроме того, отношение к наружной рекламе не совсем однозначно. Многие считают, что она портит внешний вид зданий и городов в целом.