«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Нейминг – это не просто название
Чтобы называть предметы разного рода и характера, мы используем нарицательные имена существительные. Это как в супермаркете названия отделов: «Рыба», «Колбасы», «Молоко» «Мыло», «Стиральные порошки», «Игрушки».

Не так давно без сегодняшнего изобилия товаров этих слов хватало. Слова и понятия – нейминг – не было.

В магазин завезли рыбу!

Какую – не важно, ну пусть будет карп. И все идут просто за рыбой.

Колбасу выкинули!

Неважно, какая она. По два тридцать.

И люди шли за колбасой. Потом дома уже разбирались: докторская это или еще какой сорт.

А если на полках выложено этих колбас десяток сортов от разных производителей и с разными технологиями приготовления?  Если в отделе игрушек куклы-девочки с разным цветом волос, глаз и каждая в своем эксклюзивном платьице, их что, всех просто куклами называть?  

Как и людям, им необходимо присвоить собственные имена. Иначе не найти ту, которую дочь видела у подружки и о которой мечтает.

И колбасе своей производитель должен дать собственное название. Оригинальное, говорящее о продукте, о производителе, запоминающееся! Иначе не выделиться, а значит - не достичь необходимого уровня продаж.

Задача эта на сегодня очень сложная. Сложнее, чем придумать имя новорожденному ребенку. Тем более, что имя мы выбираем из ряда давно предложенных, а оригинальное название по определению должно быть эксклюзивным.

На полках даже сравнительно небольшого супермаркета сегодня расположились как минимум 6-7 тысяч наименований различных товаров. В гипермаркетах их уже за 50 000!

И каждому товару необходимо дать хорошее оригинальное название.

А что значит хорошее? По каким критериям оценивать, какое название приемлемо для рынка, а какое нет? Чем отличается хорошее название от плохого с точки зрения психологии маркетинга?

Хорошее название должно способствовать продажам. Придумать продающее себя название – вот это и есть настоящий нейминг!

В свою очередь входящие в обиход новые слова оказывают влияние на разработчиков, принуждая их изобретать товары и услуги, неведомые ранее. Например, такое довольно распространенное уже сегодня слово «гламур» подразумевает определенный стиль, и стремление следовать этому стилю будит фантазию художников на создание новых товаров для высокоплатежных поклонников данного направления. Нужно только придумать подходящее название и сделать его модным.

Название продукта играет существенную роль в успехе или неуспехе продаж.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>