«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Реклама первой необходимости
Крупные компании, работающие на территории всей страны или нескольких стран, тратят на рекламу огромные суммы, которые маленькие фирмы не зарабатывают и за год. Разумеется, такие траты оправдывают себя столь же высокими продажами и формированием определенного имиджа компании. Однако такие рекламные бюджеты могут позволить себе далеко не все фирмы. Начинать придется с малого — рекламы первый необходимости.

Реклама первой необходимости — это начало рекламной деятельности компании, то, без чего она не сможет развиваться. К такой рекламе относятся брошюры, каталоги, прайс-листы, сайты, упаковка, торговая реклама и выставочные материалы. Таким образом, в этот список не попадают дорогостоящие виды рекламы: радиореклама, телереклама, наружная реклама и реклама в печатных изданиях.

Реклама первой необходимости предназначена для формирования имиджа компании, для определения внешнего вида предлагаемой продукции. Вместе с ней формируется логотип, слоган компании, а все вместе способствует повышению узнаваемости компании и ее продукции.

Без рекламы первой необходимости дальнейшее существование компании практически невозможно. Затраты на такую рекламу всегда оправдывают себя. Однако, если компания планирует активно развиваться или если повышается уровень конкуренции, то одной рекламы первой необходимости становится недостаточно.




Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>