«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Нестандартная реклама
Постепенно наступает период «нестандартной» рекламы - это факт. Связана такая тенденция с ужесточением конкуренции в различных отраслях, а также с более четкой специализацией производителей, что уже сейчас привело к усложнению всех маркетинговых задач.

Следует помнить, что изменяется портрет потребителей и «работать» смогут только качественные и интересные для потребителя виды рекламы.

Определения понятия «нестандартная реклама» не существует. Строго говоря, научного определения не существует. Каждый специалист под этим понимает что-то свое. Тем не менее, можно выделить общие ее черты.

Это такой способ продвижения, который предполагает необычные креативные решения или нестандартные варианты размещения. Либо все это вместе. Например, креативная упаковка товара.

Эпатирующую рекламу тоже можно отнести к нестандартной. Нестандартное – то, на что моментально обращают внимание, что заставляет замирать в восхищении либо проговаривать что-то невнятное от непонимания.

Нестандартная реклама: плюсы

Нестандартная реклама представляет собой нечто экстравагантное, эпатажное и необычное – то, что приковывает в момент внимание людей.

Преимуществом нестандартной рекламы является более эффективное воздействие на потребителей. Благодаря тому, что она выделяется из общей массы, она привлекает внимание.

Этот вид рекламы потому и называется нестандартной, что он отличается от главного потока рекламных сообщений необычностью оформления, слоганами или местами размещения.

Нередко потребители не воспринимают нестандартную рекламу в качестве рекламы, поэтому доверяет такой информации больше. Однако, таке возможно только при правильном подходе.

Нестандартная реклама в то же самое время позволит добиться значительных и неожиданных результатов при небольших бюджетах. Это прекрасный выход для фирм, которые не смогут позволить себе достаточно большие расходы на рекламу.

Ввиду ориентирования на сравнительно небольшие целевые аудитории, затраты на нее будут значительно меньше. Вспомнить можно не одну рекламную компанию с использованием эпатирующих акций, когда были достигнуты сверхблестящие результаты.

При помощи любого вида нестандартной рекламы можно с легкостью охватывать узкую аудиторию, которая будет полезной для нишевого продукта. А главное, где это лучше сделать, могут догадаться многие, но не все рискуют: женские консультации, роддома, туалетные комнаты ресторанов, кафе и торговых комплексов, прямо на асфальте. Естественно, что это довольно дешево, но от этого не менее эффективно.

Нестандартная реклама: минусы

Одним из недостатков нестандартной рекламы считается необходимость в тщательном планировании и подготовке будущей рекламной кампании. Требуется детальное прорабатывание сценариев и их реализации.

Зачастую нестандартная реклама тесно связана с риском. Так как в отличие от всевозможных традиционных способов и методов продвижения новый рекламный ход применяется впервые. И, соответственно, оценить, какой будет реакция людей на него, сложно.




Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>