«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Оптимизация сайта: борьба за лидерство

Наверное, многим сложно себе представить, что еще лет десять назад многие компании вполне нормально существовали без своих представительств в сети Интернет. Сегодня же каждое уважающее себя и своих клиентов предприятие имеет свой сайт. Он является способом прорекламировать свою продукцию, продвинуть ее на рынок, а также рассказать о себе. Переоценить значение этого момента сложно, и именно поэтому многие руководители компаний, уже имея свои сайты, отправляют их на переработку, делая более современными и адаптированными под нынешние условия всемирной сети Интернет.

Сайт – это не просто страница в Интернете, это лицо компании, по которому часто судят об уровне ее владельцев и представителей. Адрес сайта пишется везде: на визитках, билбордах, плакатах, сувенирной продукции и прочих прямых или потенциальных рекламных носителях. Поэтому его создание и наполнение информацией – это первая необходимость. Следующий шаг – это оптимизация сайта, над которой должны работать профессионалы. В противном случае безалаберность и невнимательное отношение к этому пункту может сыграть плохую шутку с компанией.

Оптимизируя сайт компании, специалисты сначала собирают нужную информацию по продукту, затем адаптируют тексты и содержание под условия, которые предъявляют поисковые системы. Это нужно для того, чтобы сайт мог выйти на первые позиции по запросам пользователей, интересы и вопросы которых совпадают с содержанием сайта. Специалисты изучают спрос, рейтинг, количество и содержание запросов по заданной тематике, потом приспосабливают все это под сайт клиента. Затем облачают все это в красивую оболочку, наводят, так сказать, лоск и уже потом выдают полноценный сайт, готовый к пользованию. Таким образом происходит постепенное продвижение сайта портфолио, работа над которым в зависимости от поставленной цели требует порой немало времени. Опять-таки стоит обратить внимание на то, кто будет выполнять ваш заказ: сегодня на рынке интернет-продвижения существует немало компаний, которые порой непрофессионально выполняют свою работу. Поэтому, прежде чем делать заказ, поинтересуйтесь их работами, посмотрите портфолио выполненных работ и, если есть возможность, пообщайтесь с теми, кто уже заказывал услуги у этой компании. Потому что от этого зависит прибыль вашего бизнеса, которую вы планируете получить после раскрутки сайта.

Источник: продвижение туристического сайта.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>