«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Планирование рекламной компании: с чего начать?
Планирование рекламной компании необходимо начинать с проработки пяти основных пунктов:
1.Необходимо оценить, что представляет собой рекламируемый продукт, каковы его преимущества и слабые стороны. Нужно также учесть, какой имидж компании, производящей/продающей продукт. При этом вам необходимо проанализировать по тем же критериям и конкурентов, а также посмотреть, какова их доля на рынке, какие рекламные средства они используют, если получится — сколько средств они вкладывают в рекламу.
2.Определите целевую аудиторию. Чтобы знать, какие именно методы рекламы использовать, необходимо знать, кому именно она адресована. Существует много критериев сегментирования целевой аудитории. Как правило, всех потребителей делят по полу и возрасту. Соответственно, у каждой группы есть свои предпочтения в видах и способах подачи рекламы.
3.Определите мотивы целевой аудитории, чтобы знать, что именно вы должны и можете им пообещать. Но независимо от мотивов, любая реклама должна содержать УТП — уникальное торговой предложение.
4.Какова цель вашей рекламной компании. Цель рекламы может быть краткосрочной или долгосрочной. Она может быть направлена на то, чтобы побудить человека купить ваш продукт, сформировать имидж, повысить популярность, увеличить продаже и т. д. и т. п. Для того, чтобы определить цель рекламы, необходимо проанализировать рынок, свой продукт, а также определиться с целевой аудиторией.
5.Сколько денег будет вложено в рекламную компанию. Этот пункт чрезвычайно важен при планировании рекламной компании. От него напрямую зависит, какие именно виды рекламы вы выберете, но ни в коем случае — успех всей рекламной компании. Как показывает мировая практика, даже огромные деньги могут быть потрачены впустую, а грамотно спланированная рекламная компания и при небольшом бюджете может дать весьма неплохую отдачу, здесь все зависит от грамотности и таланта маркетологов и рекламистов.  




Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>