Но все ли они одинаково эффективны и полезны? Давайте разбираться. Сотрудники отдела маркетинга (ведь это их прямая обязанность по роду деятельности) должны быть в курсе рыночных предложений организации, наличия актуальных скидок и других интересных моментов, которые могут «зацепить» клиентов. К сожалению, после нестабильности 2008 года не все крупные компании могут позволить содержать этот (на первый взгляд) бесполезный отдел. К тому же наполнение сайта имеет свою специфику, которая может быть незнакома даже хорошему оффлайн-рекламщику.
Писать тексты генеральному директору компании – тоже вариант не слишком правильный. Во-первых, нужно время, которого всегда, как известно, не хватает, во-вторых, не все профессиональные бизнесмены могут писать качественные статьи (и дело не только в том, что они когда-то давно, может быть, прогуливали уроки русского языка).
Последний и единственно верный на 100 % вариант – обратиться к специалистам по наполнению сайтов. Правда, не все райтеры, которые считают себя профи, на самом деле являются таковыми. В профессии слишком много работников смежных специальностей: журналистов и филологов, которые в продажах не смыслят ровным счетом ничего. Да, они могут выдать «вылизанный» с точки зрения русского языка текст, который, тем не менее, прибыли заказчику не принесет.
Косвенно определить неспециалистов можно по стоимости их работы – за тексты для сайта «умельцы» берут слишком мало: 2-3 тысячи рублей. Естественно, за такие деньги ни о каком качестве говорить нельзя, это будут абсолютно шаблонные статьи. А опытные маркетологи за несколько тысяч рублей даже не рассмотрят вашу заявку. Они знают себе цену, а продукт, который они делают, способен сделать из банкрота миллионера. А разве не об этом мечтает любой бизнесмен? Тем более что разовое вложение окупается за несколько недель и начинает стабильно приносить прибыль.