«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

PR-агентство или штатный специалист?

Перед каждым уверенно растущим бизнесом рано или поздно встает вопрос построения эффективной коммуникации с общественностью – клиентами, коллегами и журналистами. В некоторых случаях более простым способом кажется поиск штатного PR-специалиста, в других – формирование собственного отдела по связям с общественностью или работа с внешним PR-агентством. Каждый вариант обладает собственными преимуществами, и только объективная оценка возможностей поможет избежать растраты финансовых и временных ресурсов.

Как узнать, нужен ли вам штатный «пиарщик»?

Работа со штатным PR-менеджером или пресс-секретарем имеет ряд особенностей. Обзаводиться собственным специалистом или отделом по связям с общественностью имеет смысл лишь в тех случаях, когда компания постоянно нуждается в соответствующих услугах. Нанимать штатного специалиста целесообразно только в том случае, если ваша компания постоянно создает  информационные поводы для СМИ. Если же фирма лишь время от времени нуждается в услугах пресс-секретаря, имеет смысл обратиться в опытное PR-агентство, предоставляющее услугу внешней пресс-службы.

Считается, что штатный PR-менеджер отличается большей лояльностью по отношению к продвигаемой компании: он будет быстрее выполнять поступающие задачи и хорошо разбирается в бизнесе компании. Но, к сожалению, найти грамотного и опытного PR-специалиста для работы в штате – задача непростая, а уход такого сотрудника может обернуться для предприятия серьезным испытанием.

В свою очередь, PR агентство, работая одновременно со многими компаниями, имеет богатый опыт взаимодействия со СМИ и надежные связи с ведущими участниками медиа-рынка. Специалисты агентства способны объективно оценивать положение заказчика на рынке, рассматривать ситуацию с разных сторон и находить оптимальные решения для продвижения компании.

При этом следует учитывать, что наличие в штате своего PR-сотрудника – не повод для отказа от услуг внешних агентств. Последние, обладая широким диапазоном знаний, помимо прочего оказывают консультативные услуги и концентрируются на решении нестандартных задач, которые могут оказаться не под силу одному или нескольким штатным специалистам.

 

Преимущества работы с PR-агентством:


* Широкий спектр услуг, предоставляемых агентствами, позволяет выполнять поставленные задачи разными методами и выбирать из них наиболее эффективные;

* Как правило, опытное PR-агентство – это лучшие специалисты, проходящие жесткий отбор и составляющие команду дополняющих друг друга профессионалов;

* Многолетний опыт агентства значительно сокращает вероятность ошибок и позволяет объективно оценивать позиции компании клиента на рынке.

* Вашим проектом занимается не один специалист, а целая команда профессионалов в области рекламы и PR.

Работа с PR-агентством отлично подойдет как небольшим организациям с нерегулярными новостными поводами, так и настоящим гигантам в своих отраслях, нуждающимся в постоянной работе PR-специалистов.

Материал предоставлен PR-агентством полного цикла «Ясный день»



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>