«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Продвижение сайтов в Туле и Тульской области

Для того чтобы заказать продвижение сайта в Туле, сегодня практически не надо «заморачиваться» долгими поисками. В частности, даже если набрать соответствующий запрос в окошке Яндекса – выдача будет столь значительна, что просто невозможно будет ощутить недостаток в квалифицированном, на первый взгляд, предложении. Однако все ли так просто?


На самом деле, если обратить внимание на квалификацию исполнителей, то она очевидна уже в процессе выдачи по запросу. Например, по фразе «продвижение сайтов в Туле» выдается примерно 20 сайтов различных тематик, в основном так называемых «сео-компаний». 10 из них – это естественная выдача, а остальные 10 – это те, у кого не хватило ума, способностей, фантазии туда попасть. Яндекс вполне объективно оценивает достойных – это несколько сотен критериев ранжирования, по которым появляются достойные из достойных. Остальные остаются аутсайдерами – заносятся в следующие десятки выдачи, до которых доходит уже намного меньше пользователей.


Выглядит парадоксом, но по некоторым критериям очень просто понять: кто в десятке выдачи по запросам аутсайдер, а кто – профессионал. Например, зачем профессионалу покупать Директ? Неужели для него не проще получить первое место только лишь за счет полной оптимизации сайта для Яндекса в соответствии с его требованиями, а также некоторых мер внешнего продвижения? Любая уважающая себя компания вкладывает немалые деньги в собственную рекламу. Но как может отличиться компания, которая занимается рекламной раскруткой интернет-проектов в Туле? Только первым местом по запросам из группы «раскрутка и продвижение». Только в этом случае она реально выделяется из круга себе подобных, показывая – «Я умею то, что предлагаю».


Однако практика всегда показывает, что в среде интернет-услуг наибольших успехов добивается не та компания, которая имеет большие успехи в плане самопродвижения, а та, которая еще и умеет работать с клиентами. Ведь мало просто получить высокие места – надо еще надлежаще обеспечить вызываемый ими поток звонков специализированными кадрами. Только не очень дальновидные считают, что позиции в выдаче делают все и избавляют от необходимости найма хороших «продажников». Так вот – это не так!


По-настоящему качественные продажи и массу клиентов делает человек на конце провода, противоположном тому, куда звонит потребитель. Например, когда вы видите интересный и качественный сайт на первых местах, когда хотите установить в квартире пластиковые окна. На сайте достаточно много информации, но вы хотите ее уточнить и звоните по указанным в разделе «Контакты» телефонам. А в ответ – либо долгое ожидание, либо некомпетентный ответ, либо предложение «Приезжайте и посмотрите сами», либо же, что еще хуже – перезвоните нам позже. Будете ли вы перезванивать? Я – не буду! И вам не советую. Если, конечно же, вы позвонили в рабочее время, когда на месте просто обязан быть специалист, который будет готов вас проконсультировать по любой предлагаемой услуге или товару.


Именно поэтому Туле еще только предстоит пройти пропасть от простого оффлайнового рекламного объявления, едва ли не плохо приклеенной бумажки на заборе с тестом рекламы до по-настоящему оперативного и качественного обслуживания. Именно поэтому должно быть привлекательно не само объявление – читаем «страница сайта», а и весь комплекс мероприятий, который оно влечет для заинтересовавшегося им клиента.


Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>