Для того чтобы заказать продвижение сайта в Туле, сегодня практически не надо «заморачиваться» долгими поисками. В частности, даже если набрать соответствующий запрос в окошке Яндекса – выдача будет столь значительна, что просто невозможно будет ощутить недостаток в квалифицированном, на первый взгляд, предложении. Однако все ли так просто?
На самом деле, если обратить внимание на квалификацию исполнителей, то она очевидна уже в процессе выдачи по запросу. Например, по фразе «продвижение сайтов в Туле» выдается примерно 20 сайтов различных тематик, в основном так называемых «сео-компаний». 10 из них – это естественная выдача, а остальные 10 – это те, у кого не хватило ума, способностей, фантазии туда попасть. Яндекс вполне объективно оценивает достойных – это несколько сотен критериев ранжирования, по которым появляются достойные из достойных. Остальные остаются аутсайдерами – заносятся в следующие десятки выдачи, до которых доходит уже намного меньше пользователей.
Выглядит парадоксом, но по некоторым критериям очень просто понять: кто в десятке выдачи по запросам аутсайдер, а кто – профессионал. Например, зачем профессионалу покупать Директ? Неужели для него не проще получить первое место только лишь за счет полной оптимизации сайта для Яндекса в соответствии с его требованиями, а также некоторых мер внешнего продвижения? Любая уважающая себя компания вкладывает немалые деньги в собственную рекламу. Но как может отличиться компания, которая занимается рекламной раскруткой интернет-проектов в Туле? Только первым местом по запросам из группы «раскрутка и продвижение». Только в этом случае она реально выделяется из круга себе подобных, показывая – «Я умею то, что предлагаю».
Однако практика всегда показывает, что в среде интернет-услуг наибольших успехов добивается не та компания, которая имеет большие успехи в плане самопродвижения, а та, которая еще и умеет работать с клиентами. Ведь мало просто получить высокие места – надо еще надлежаще обеспечить вызываемый ими поток звонков специализированными кадрами. Только не очень дальновидные считают, что позиции в выдаче делают все и избавляют от необходимости найма хороших «продажников». Так вот – это не так!
По-настоящему качественные продажи и массу клиентов делает человек на конце провода, противоположном тому, куда звонит потребитель. Например, когда вы видите интересный и качественный сайт на первых местах, когда хотите установить в квартире пластиковые окна. На сайте достаточно много информации, но вы хотите ее уточнить и звоните по указанным в разделе «Контакты» телефонам. А в ответ – либо долгое ожидание, либо некомпетентный ответ, либо предложение «Приезжайте и посмотрите сами», либо же, что еще хуже – перезвоните нам позже. Будете ли вы перезванивать? Я – не буду! И вам не советую. Если, конечно же, вы позвонили в рабочее время, когда на месте просто обязан быть специалист, который будет готов вас проконсультировать по любой предлагаемой услуге или товару.