Составление рекламного заголовка — целая наука. Его задача — побудить потребителя читать дальше. А иногда — дать информацию таким образом, что дальнейший рекламный текст уже не нужен, потребитель и так уяснил бы, чем хорош рекламируемый товар.
Эффективность заголовка зависит от нескольких факторов:
2.Количество строк в рекламном заголовке.
3.Размер букв.
4.Использование игры слов в рекламном заголовке.
Виды рекламных заголовков
Существует несколько наиболее эффективных видов рекламных заголовков:
Обещающий рекламный заголовок лучше любого другого привлекает покупателей. Нужно пообещать людям что-то, что приносит удачу в любви, позволяет сэкономить деньги, улучшает состояние кожи и т. д., и т. п. Не стоит предлагать потребителям все и сразу. Выберите одно преимущество вашего товара и сконцентрируйте внимание на нем, причем постарайтесь позиционировать товар таким образом, чтобы уже в самом заголовке было очевидно преимущество рекламируемого товара перед конкурентами.
2.Рекламный заголовок, обещающий что-либо новое.
Принято считать, что новое всегда лучше старого. На самом деле это не соответствует действительности, но тем не менее, заголовок, призывающий попробовать новый напиток, купить новую модель автомобиля или поехать отдыхать в новый отель всегда привлекает потребителей. Для привлечения таким образом внимания к уже существующему товару, можно изменить упаковку, массу, вкус, технологию производства или рассказать о новом способе использования.
3.Рекламный заголовок, сообщающий о скидках.
Речь идет не только о снижении стоимости какого-либо товара, но и об улучшении характеристик товара при сохранении их стоимости, об экономии, которую получит потребитель, используя данный товар. При составлении рекламного заголовка, сообщающего о скидках, укажите конкретные цифры. Как показали исследования, конкретика привлекает гораздо больше покупателей, чем размытые фразы и обещания.
4.Рекламный заголовок, предлагающий практические советы.
К рекламным заголовкам, предлагающим советы, относятся заголовки типа «Как разбогатеть», «Как похудеть», «Как сэкономить деньги» и т. п. Подобного рода рекламный заголовок сразу показывает человеку, какую именно выгоду он может получить, прочитав рекламное объявление до конца.
5.Рекламный заголовок, который обращен непосредственно к покупателю.
Очень эффективным считается заголовок, обращенный непосредственно к потенциальному покупателю. Речь идет, конечно, не об обращении к «Марье Ивановне» лично, а об определенной, желательно небольшой, целевой группе, для которой предназначен ваш товар. Например, обращаясь к постоянным покупателям некоего шампуня, сообщите им, что теперь он придает объема в два раза больше, чем обычно.
6.Рекламный заголовок, который вызывает любопытство.
Как правило, любопытство вызывают незаконченные предложения, вопросы, загадки. Однако при составлении такого рекламного заголовка следует быть очень осторожным: даже незаконченное предложение должно иметь смысл, а связь между заголовком и текстом должна быть очевидной, иначе ничего кроме раздражения ваш рекламный текст не вызовет.
7.Рекламный заголовок с упоминанием известного имени.