«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Реклама и дети

Детям нравится смотреть рекламные ролики. Это подтверждают даже маркетинговые исследования. Если в возрасте 9 лет до конца смотрят рекламу 44,8 % детей, в 19 лет этот показатель опускается до 15,9 %.

Почему же дети любят смотреть рекламу? Негативно или позитивно она на них влияет? Попытаемся ответить на эти вовпросы в данной статье.

С помощью рекламы ребенок знакомится с обществом. Во-первых, этому способствует то, что рекламу легко запомнить и она информативна. А дети легче взрослых запоминают рекламу, потому что в их голове меньше различной информации. Во-вторых, современный мегаполис живет в бешеном ритме. У родителей нет времени воспитывать детей. Поэтому, как поступать надо, а как не надо, объясняется короткими рублеными фразами. Дети воспринимают эту модель общения и начинают говорить слоганами, как когда-то родители говорили пословицами и поговорками. В-третьих, рекламные слоганы экономят умственные силы родителей: так как они категоричны, то не оставляют места бесконечным расспросам детей.

Большинство свободного времени родители тратят на отдых, а не на общение с ребенком. Они хотят покоя и тишины. А реклама — это упрощенная схема поведения, она дает малышу возможность развиваться. Ребенок воспринимает рекламу как нечто среднее между игрой и сказкой. Герои рекламы линейны и просты, их поступки понятны детям.

Заимствования из рекламы безвредны в детском возрасте, так как ребенок воспринимает это как игру и не будет переносить модель поведения, взятую из рекламы, в повседневную жизнь.

Рекламные сюжеты простые, а характеры героев однозначные. Но больше всего в рекламе детей, наверное, привлекает обилие позитивных эмоций. Герои аккуратны и доброжелательны, нет насилия и жестокости. В рекламе все проделки детей остаются безнаказанными. Поэтому вовсе не удивительно, что данная модель поведения симпатична ребенку. Сама семья способствует увлеченности ребенка рекламой, именно там дети компенсируют все то, что недополучили в семье. Так что не стоит необоснованно критиковать рекламу.


Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>