С рекламой мы сталкиваемся ежедневно. Но не все знают, какой она была лет сто назад: какие средства использовали для ее создания, какими особенностями она обладала в различных регионах.
Сегодня значение рекламы зачастую сводится к узкокорпоративному, но ее определение гораздо шире. Реклама относится не только к торговой сфере, есть и социальная, и политическая составляющая и др.
Так что такое торговая реклама?
Такая реклама способствует популяризации товаров для их реализации, создает потребительский спрос на них, знакомит покупателей с особенностями товаров и услуг. Торговая реклама господствует на сегодняшнем рынке, но существует и множество других ее видов, послуживших истоком данной формы. Например, политическая реклама в России используется с 18 века, существует она и сегодня.
Развитие российской рекламы.
Печатная реклама в России началась с газеты «Ведомости», основанной Петром I. В ней иногда появлялись объявления, затем их стало публиковаться больше, вскоре их выделили в особое приложение. Впоследствии стали появляться другие газеты с рекламными объявлениями. Так постепенно сформировался облик современных печатных изданий.
Лишь в начале 19 века институты рекламирования и информирования разделились.
Эволюция рекламы продолжалась в течение всего 19 века. С 1820 по 1830-е гг. на Западе на ряду с газетами в качестве рекламы использовались и цветные плакаты. В России они появились только в конце века. Постепенно в рекламных целях стали применять и фотографию.
Так происходило развитие рекламной деятельности в России с 18 века. С началом эпохи телевидения и радио в руках рекламщиков оказались почти неограниченные возможности. Таким образом реклама приобрела современный вид.