«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Рекламная компания туроператоров

Современное положение дел в туристическом бизнесе таково, что помимо роста направлений туров и видов отдыха, растёт также и количество туроператоров. Соперничество на поприще реализации туристических услуг населению вызывает живейший интерес участников этого сектора экономики к рекламе и маркетингу. Эти мероприятия включают в себя не просто объявления о том, что кто-то может продать что-то дешевле кого-то, а целый комплекс процедур. Они включают в себя планирование и анализ рекламных акций и качественной оценки  задействованных ресурсов. Кроме того, должен быть выработан комплекс тактических и стратегических маркетинговых ходов, для достижения успеха.

Все эти функции может полноценно выполнить только рекламное агентство. Даже если у туроператора есть отдел по маркетингу и рекламе, он не сможет так же полно оценить рекламное пространство и выработать наиболее оптимальный путь своей рекламной компании. Только у него есть необходимая информация, с помощью которой решаются эти задачи. К тому же, использование разных видов рекламы у узких представителей этих услуг, практически всегда в сумме довольно ощутимы финансово. А обращение к рекламным агентствам полного цикла даёт экономию средств и времени. В их компетенцию входят все области рекламного бизнеса, начиная с полиграфии, дизайна логотипа, сувенирной продукции и рекламы в средствах массовой информации и заканчивая организацией масштабных рекламных проектов и мероприятий. Знание всего рынка рекламных услуг даёт огромное преимущество в выборе наиболее выигрышного направления для каждого конкретного клиента. Эффективное продвижение туристического продукта в рекламных агентствах достигается с помощью тщательно подобранных технологий и рекламных инструментов. Отточенные опытом приёмы манипуляции с сознанием потребителя акцентируют его внимание на наиболее выгодных и интересных для него продуктах данного туроператора. Они корректируют спрос, выявляют необходимость новых услуг и поддерживают интерес к продукту туроператора. И что довольно важно, все эти мероприятия действенны не только короткий сезон отпусков и праздников, но и на протяжении всего года.

Креативность способов появления и поддержания интереса к рекламируемому туроператору заставляют клиентов не только выбирать именно этого туроператора для удовлетворения своих потребностей в отдыхе и путешествиях, но играют главную роль в повышении узнаваемости бренда компании и непроизвольной её рекламы самими клиентами среди своего круга общения. Поэтому в деле рекламы турфирм, будущее за рекламными агентствами, за этими своеобразными консалтинговыми фирмами, берущими на себя  уже и функции анализа и обосновании перспектив развития туристического бизнеса.

 



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>