«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Рекламное агентство

Рекламное агентство можно охарактеризовать как компанию, привлекающую внимание и развивающую спрос клиентов к товарам услугам, запланированным для этих целей. Для этого в различных СМИ проводятся соответствующие рекламные акции. Рекламные агентства можно поделить на два различных типа. Первый тип - креативные. В их задачу входит разработка рекламных продуктов: стиля, типа, текстов и т.д. Вопросы размещения рекламы в СМИ не входят в сферу их компетенции. Другой тип - медийные агентства, они размещают рекламу на радио, ТВ, в газетах.    Разработкой они могут и не заниматься. Сейчас существует тенденция создавать агентства, ориентированные на какой-то определённый вид рекламы, например презентации и выставки или же только наружную рекламу. Если открывать рекламное агентство, специализирующееся не на одном, а хотя бы на нескольких видах рекламы, нужно будет для начала вложить внушительную сумму денег и риск оказаться банкротом тоже возрастёт. Перед созданием рекламного агентства, обязательно ознакомьтесь с изменениями в законодательстве, иначе впоследствии возможно придется платить немалые штрафы, которые будут очень некстати, особенно в начале любого бизнеса.

Работу также начинаем с изучения рынка и выбора перспективных направлений. Если в вашем регионе сложности с доступом в интернет, наверное, не слишком уместно будет начинать с интернет-рекламы? Затем регистрируемся, выбирая регистрационную форму в зависимости от количества сотрудников. Не забываем о том, что название агентства должно быть звучным и запоминающимся. Арендуем офис. Чем интереснее он будет оформлен, тем больше это понравится вашим потенциальным клиентам. Вывеска тоже должна быть запоминающейся и креативной. Теперь осуществляем набор сотрудников. Экономить здесь нельзя никак. Данный бизнес - творческий, поэтому привлекать нужно самых креативных дизайнеров, маркетологов и рекламистов. Тогда и придёт успех.

Следующий шаг - подбор оборудования. Если вы планируете сами разрабатывать рекламу и оказывать полиграфические услуги, оборудования понадобится много. Это и фото- и видеотехника, и студии, и оборудование звукозаписи. А если ваше направление деятельности - размещение рекламы, предварительно заключаются договора с руководством конкретных СМИ. Первая ваша рекламная компания - для самих себя, чтобы раскрутить ваше агентство. Тут уж у вас есть преимущество. Вы знаете как сделать вашу рекламную компанию самой успешной. Кажется, что ничего особо сложного нет? На самом деле, реклама - это один из самых сложных видов бизнеса, ведь успешность работы зависит от сотрудников, и они действительно должны быть классными специалистами. А найти таких – задача непростая. Но ведь ничего невозможного не бывает, главное – действовать, и успех придёт.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>