«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Рекламные листовки и наружка

В мире рекламы существует много разных методов и приемов. Но кроме этого, методы бывают как старые, которые уже проверены временем, так и совершенно новые. Чему же отдать свое предпочтение?

К примеру, все знают, что на улицах размещены вывески. Киев, Винница, Харьков и другие города Украины увешаны самой разнообразной наружной рекламой, и это только начало. Все сферы развиваются, а уж тем более рекламная. Возле метро, торговых центров или просто на оживленных улицах, проспектах мы часто замечаем людей в специальных костюмах. Это, например, может быть человек в футболке или куртке с символикой компании, фирмы, бренда. Но эти агенты стоят не просто так, они раздают листовки, флаеры и множество другой печатной продукции. Этих людей называют промоутерами, и если вы взяли у них листовки, то тоже стали участником промоакции. Именно так, работа таких агентов заключается в распространении печатной продукции. В объявлениях о работе можно часто найти подобные вакансии. Как правило, так подрабатывают школьники и студенты. Это не наружная реклама в Одессе. Изготовление листовок - это немного другое, здесь чуть-чуть другая специфика, хотя какие-то общие моменты у этих двух способов подачи информации все-таки существуют.

Бытует мнение, что этот, уже не новый способ рекламы, может быть более эффективен по сравнению с другими. Его смысл в том, что покупатель получает информацию сразу, из первых рук. В свободную минуту он сможет подумать и проанализировать информацию, которая попала к нему в руки. Если человеку понравится товарное предложение, тогда он уже пойдет в магазин не просто так, а с решением что-либо приобрести. Листовка или флаер в любом случае мотивирует на покупку.

Согласно проведенному анализу, эксперты подсчитали, что даже при том, что 90 процентов рекламной продукции сразу выбросят, то все равно затраты на промоутера и печать листовок окупаются сполна. Суровая реальность подтверждает факт того, что из 10 % заинтересованных людей лишь один процент действительно придет и совершит покупку. Здесь основная ставка делается на массовость, чем больше и длиннее будет заброшена сеть, тем больше рыбы в нее попадет. Именно благодаря массовому характеру такой вид рекламной деятельности имеет хорошую эффективность.

Думая про выбор, мы можем искать в сети все что угодно: вывески, Киев, цены, печать листовок, флаеров и т. п. А при посещении почтового аккаунта либо в социальных сетях мы часто наблюдаем надоедливые сообщения, по-другому говоря – спам. Раздача листовок на улице как раз и напоминает спам, только все происходит в реальной жизни, а не в электронном виде. Наверное, не существует таких людей, которые в своем почтовом ящике ни разу не находили листовки или газеты, журналы, которые никогда не выписывали. Это и есть другой вид подачи информации. Рассовывать листовки под двери, по почтовым ящикам, или расклеивать их возле подъездов - что может быть проще и эффективнее? Как бы мы ни относились к такой назойливой рекламе, она продолжает хорошо работать. 



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>