«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью. | ||
Реклама PR – залог успеха Бесплатный сыр, или как провести PR-кампанию без бюджета Реклама в Интернете Продвижение сайтов в Туле и Тульской области Почему журналистам и филологам не стоит доверять наполнение сайта |
Телевизионная реклама: требования, жанры
Пожалуй, самым распространенным и удачным видом средством массовой информации является телевидение. Размещение рекламы на телевидении имеет целый ряд преимуществ, к которым относится:
- самый большой по сравнению с другими средствами массовой информации охват аудитории; - вовлечение в процесс восприятия рекламы всех систем восприятия; - большие графические и звуковые возможности. Однако реклама на телевидении имеет и свои недостатки: - самая высокая из всех СМИ цена; - охват слишком широкого сегмента аудитории и невозможность таргетирования аудитории; - низкая оперативность; - чрезвычайно высокая конкуренция с другими рекламными роликами. Огромную эмоциональную силу придает телевизионной рекламе наличие сочетания картинки и звука, динамичность и эффект присутствия. Зритель при просмотре телевизионной рекламы чувствует себя соучастником или героем происходящих на экране событий. Кроме того, в случае телевизионной рекламы срабатывает психологический принцип «Я видел, следовательно, это правда». Большое влияние на потребителей оказывает участие в телевизионной рекламе знаменитостей. Потребитель рассуждает так: «Я куплю рекламируемую вещь и стану таким же здоровым/красивым/молодым/успешным как мой любимый экранный герой, которые его рекламирует». Время рекламного ролика очень невелико, поэтому следует использовать его по максимуму. Наглядная демонстрация достоинств и преимуществ рекламируемого товара позволяет убедить зрителя в пользе его применения. С другой стороны, упоминание о незначительном недостатке может произвести на потребителя впечатление полной откровенности производителя. Для создания рекламного ролика на телевидении обязательно пишется сценарий. Телевизионная реклама открывает для грамотного сценариста необъятные возможности: изображение, звук, спецэффекты. Типы сценариев и жанры телерекламы: - рассказ, развивающаяся сюжетная линия; - совет или рекомендация, которые дают известные личности, прохожие и т. п., объясняя, какую пользу они получили от товара и как его лучше использовать; - ответ на вопрос, решение проблемы, которая возникла у героя рекламного ролика и решить которую помог рекламируемый товар или услуга; - хронологическое повествование — череда событий, каждое из которых логически вытекает из предыдущего; - эффекты: графика, музыка, анимация и т. п., при использовании которых сюжетная линия не имеет определенной структуры, внимание привлекается именно за счет эффектов. Сатира — тонкий и изящный юмор, который направлен на высмеивание какой-либо сферы человеческой жизни. Проявляется в использовании гипербол, намеренного преувеличения, пародии. Юмор — немного отличается от сатиры, прежде всего стилистикой. Фантастика — эффекты, в которых для создания фантастического сюжета используются компьютерная графика, анимация и мультипликация. Новости — сухая информационная реклама, при помощи которой продвигаются, как правило, серьезные товары. |
В помощь маркетологу Планирование рекламной компании: с чего начать? Производство рекламы «Печать по требованию» - что это такое? Выставочные конструкции для малого и большого бизнеса Разное |
Создание сайта ЮТЦ "Ориентир", 2010 | ||