«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Телевизионная реклама: требования, жанры
Пожалуй, самым распространенным и удачным видом средством массовой информации является телевидение. Размещение рекламы на телевидении имеет целый ряд преимуществ, к которым относится:

- самый большой по сравнению с другими средствами массовой информации охват аудитории;
- вовлечение в процесс восприятия рекламы всех систем восприятия;
- большие графические и звуковые возможности.

Однако реклама на телевидении имеет и свои недостатки:

- самая высокая из всех СМИ цена;
- охват слишком широкого сегмента ауди­тории и невозможность таргетирования аудитории;
- низкая оперативность;
- чрезвычайно высокая конкуренция с другими рекламными роликами.

Огромную эмоциональную силу придает телевизионной рекламе наличие сочетания картинки и звука, динамичность и эффект присутствия. Зритель при просмотре телевизионной рекламы чувствует себя соучастником или героем происходящих на экране событий. Кроме того, в случае телевизионной рекламы срабатывает психологический принцип «Я видел, следовательно, это правда». Большое влияние на потребителей оказывает участие в телевизионной рекламе знаменитостей. Потребитель рассуждает так: «Я куплю рекламируемую вещь и стану таким же здоровым/красивым/молодым/успешным как мой любимый экранный герой, которые его рекламирует».

Время рекламного ролика очень невелико, поэтому следует использовать его по максимуму. Наглядная демонстрация достоинств и преимуществ рекламируемого товара позволяет убедить зрителя в пользе его применения. С дру­гой стороны, упоминание о незначительном не­достатке может произвести на потребителя впечатление полной откровенности производителя.

Для создания рекламного ролика на телевидении обязательно пишется сценарий. Телевизионная реклама открывает для грамотного сценариста необъятные возможности: изображение, звук, спецэффекты.

Типы сценариев и жанры телерекламы:
- рассказ, развивающаяся сюжетная линия;
- совет или рекомендация, которые дают известные личности, прохожие и т. п., объясняя, какую пользу они получили от товара и как его лучше использовать;
- ответ на вопрос, решение проблемы, которая возникла у героя рекламного ролика и решить которую помог рекламируемый товар или услуга;
- хронологическое повествование — череда событий, каждое из которых логически вытекает из предыдущего;
- эффекты: графика, музыка, анимация и т. п., при использовании которых сюжетная линия не имеет определенной структуры, внимание привлекается именно за счет эффектов.

Сатира — тонкий и изящный юмор, который направлен на высмеивание какой-либо сферы человеческой жизни. Проявляется в использовании гипер­бол, намеренного преувеличения, пародии.
Юмор — немного отличается от сатиры, преж­де всего стилистикой.
Фантастика — эффекты, в которых для созда­ния фантастического сюжета используются компьютерная графика, анимация и мультипликация.
Новости — сухая информацион­ная реклама, при помощи которой продвигаются, как правило, серьезные товары.




Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>