«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Вирусный маркетинг. Создание эффективной вирусной кампании

Онлайн-реклама в современном мире часто связывается с вирусным маркетингом. Используя привычные слова, вирусный маркетинг можно назвать «сарафанным радио».

Таким образом, можно не тратить большие деньги на размещение рекламы, а позволять людям делиться вашей рекламой и этим делать за вас вашу работу. Так реклама получает свою собственную жизнь и начинает эффективно и быстро распространяться подобно вирусу. Вашим рекламным роликом интересуются, и все хотят его увидеть.

Вирусный маркетинг обеспечивает больший эффект, чем обычная реклама.

Дадим несколько полезных советов по созданию эффективной вирусной рекламы.

Самый простой способ достичь вирусного эффекта — затронуть эмоции человека, заставить его что-либо почувствовать. Не нужно быть нейтральным. Вирусный маркетинг провоцируют только эмоции. Пусть люди испытают любовь и ненависть, радость и злость, пусть они плачут или смеются, чувствуют себя идиотами или гениями или же сопереживают другим образом. Пусть кровь пульсирует быстрее.

Делайте вашу рекламу яркой, так она будет выделяться и запоминаться. Нужно создавать что-то непривычное, неожиданное.

В случае вирусного маркетинга не нужно думать о том, как продвинуть товар или показать, что он лучший. Надо создавать захватывающие сюжеты, рассказывать хорошие интересные истории.

Если ваша рекламная кампания получилась захватывающей и интересной, вы получили всеобщее внимание, то не стоит на этом останавливаться. Дайте продолжение импульсу: создайте другие ролики, похожие по концепции; продолжите кампанию; покажите закадровую съемку; издайте сборник ошибок и ляпов; запустите различные акции и др. Люди не должны остаться ни с чем.

Нужно обеспечить доступ к контенту, ведь вирусный маркетинг движется за счет совместного использования: люди должны иметь возможность скачивать ролики, вкладывать содержание и делиться им.

Также не стоит ограничивать доступ. Регистрация, установка специального программного обеспечения, получение кода доступа или денежные взносы уменьшат интерес людей. Вирусный маркетинг не приемлет эксклюзивность.

Кроме того, нужно вести диалог с аудиторией: отвечать на их письма и комментарии. Люди рады говорить о том, чем поглощено их внимание.

И всегда нужно помнить, что эмоции — основа вирусного маркетинга — могут быть положительными и отрицательными, и быть к этому готовыми.


Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>