«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Youtube – секрет раскрутки, мифы и реальность
Youtube – один из социальных сервисов, в котором можно зарабатывать деньги. Но для того, чтобы реклама на Youtube начала приносить прибыль, нужно чтобы канал был раскручен, а видео имело большое количество просмотров. Лучше, снимать свои собственные материалы. Вот с этим и связано множество мифов относительно того, возможна ли легкая раскрутка канала на Youtube.
  1. Для записи видеороликов необходимо располагать большим запасом времени и сил. Это правда лишь от части, на получение качественного материала и монтажа видео нужно потратить время. Тем не менее, можно пойти другим путем, даже самый простой ролик поддается оптимизации, раскрутка в видео в Youtube, требует всего лишь определенного алгоритма действий.
  2. Популярным может быть видео снятое только на профессиональной аппаратуре. Для тех, кто просматривает видео в youtube хотя бы изредка, понятна ошибочность данного утверждения. Снять видео можно даже на любительскую камеру, телефон или iPhone.  Главное содержательность.
  3. Обязательно умение монтажа. Данный навык скорее желателен, чем обязательный, существует много примеров того, как необработанное видео выходило в ТОП.
  4. Нужно уметь вести себя перед камерой. В какой-то мере это так, но если автор боится камеры, не хочет показывать свое лицо достаточно способов снять видео без его зрительного участия.
  5. Всех не профессионалов ждет неудача. И это выглядит правдоподобным, многие выкладывают свои видео и далеко не все из них набирают миллионы просмотров. Все дело в том, что не все занимаются раскруткой видео и своих каналов, и как следствие не получают ожидаемого результата.

 Так что очевидно, что знание основ продвижения каналов - умение полезное и прибыльное, если регулярно применять его на практике. Понимание основных принципов формирования популярности видео или канала.

Видеоблог должен быть наполнен полезной информацией, даже если основное его назначение коммерческое продвижение товара или услуги. Дело в том, что большинство просмотров проходят благодаря рекомендациям друзей. Поэтому, видео, которое содержит обман или не соответствующее заявленному содержанию вызовет негативную реакцию, которую не скроешь даже отключением комментариев. Например, если вы раскручиваете канал салона красоты, то логично выложить примеры модных причесок, тенденций в макияже и так далее. Пользователи, которые будут просматривать видео, будут знать, что блог коммерческий, но при этом они получат полезную информацию.

 



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>