«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Бренд. В чем его сила?

Существует множество различных мнений о том, что же такое бренд. Кто-то ассоциирует его с зарегистрированной маркой товара, кто-то — с логотипом, другие считают, что это привлекательность товаров и услуг определенной компании в сравнении с конкурентами. Сейчас данный термин употребляется во всех этих значениях.


Если у компании есть сильный бренд, имеющий психологическую значимость для клиентов, то она автоматически получает преимущество и без особых затрат обходит конкурентов. При этом покупатели готовы платить больше настоящей цены товара и не обращать внимания на новые дешевые и интересные предложения конкурирующей компании. Вы думаете, что создать сильный бренд затратно и долго. Но на самом деле чтобы создать быстрый бренд, нужно выполнить всего шесть пунктов.


Необходимо организовать синхронную работу производственного, исследовательского, маркетингового, финансового отделов и отдела реализации. Все это нужно для того, чтобы молодой брендовый товар быстро поступал на прилавки. Вторая составляющая — иметь необходимое количество запасов для изготовления продукции. Третья — затрачивать на производство минимум времени. Четвертая часть состоит в том, что все пять отделов должны самостоятельно принимать решения, чтобы не тратить время на согласование. Скорая реализация также важна. И завершающий момент — контроль всей структуры. Необходимо следовать этим принципам со дня основания предприятия. Все это и толика удачи позволят вам обойти конкурентов и занять более привлекательную позицию, миновать этап, на котором завершается только зародившийся бизнес. На начальном отрезке важно создать яркий положительный образ.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>