«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Менталитет и реклама

Многие особенности рекламы зависят от того места, где она родилась. Реклама в каждой стране отражает менталитет ее жителей. Поэтому реклама зачастую существует только в той стране, где создается.

США.

В США реклама — один из инструментов торговли. Для рекламного лозунга или любой другой передачи информации создают прямолинейную, прагматичную и навязчивую рекламу.

Среди традиционных ценностей, занимающих важное место в американской рекламе, можно выделить семью, любовь, патриотизм, здоровый образ жизни, правильное питание и спорт.

Американская реклама отличается простотой и непоколебимой логикой. Данные качества присутствуют в слоганах, составляющих основу большинства сюжетов. В США в рекламе логическое начало преобладает над эмоциональным.

Франция.

Французская реклама отличается своей эстетикой, визуальными образами, элегантностью. Она продумывается до тончайших подробностей, поэтому доставляет удовольствие. А это, в свою очередь, стимулирует французов к покупке товара, рекламируемого в ней.

Благодаря креативному мышлению и туманным образам каждый рекламный ролик имеет свою изюминку и содержит мало слов. Это отразилось на том, что многие директора рекламных агенств Франции в начале карьеры были художниками.

Япония.

Японская реклама пронизана духом этой страны. Главное место здесь отводится символичности, а не ориентации на продажу. В японской рекламе много различных пейзажей, красивых картин, фотографий. Сюжет японских рекламных роликов не является главным, превалируют отдельные элементы, в совокупности представляющие цельную идею, которая зачастую имеет философский подтекст. Большую роль играют детали, даже шелестящие листья могут о чем-то сказать.

Великобритания.

Английская реклама характеризуется яркостью, многогранностью и специфическим юмором. Внимание акцентируется на традиционных обычаях и этикете. Англичане обладают хорошим вкусом. Они могут сделать отличную рекламу, основанную как на визуальных образах, так и на конкретных текстах.

Латинская Америка.

Латиноамериканская реклама — это сериал, в котором акцент ставится на простоте, страсти и экспрессии. Тут важны эмоции и чувства. Все строится на людских взаимоотношениях и восприятии их внутреннего мира.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>