«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Пиарщик — это призвание

Большинство руководителей организаций уверены, что прибыль фирмы зависит от репутации. Поэтому любая крупная компания имеет в штате специалиста по пиару. Профессия пиар-менеджер в России появилась недавно. Несмотря на то, что ее популярность растет с каждым днем, высококвалифицированных специалистов на рынке труда по-прежнему недостаточно.

При выборе профессии пиар-менеджера стоит учитывать, что для нее нужны определенные личные качества. Во-первых, это должен быть творческий человек. Во-вторых, важна эрудированность и коммуникабельность, так как эта работа предполагает общение с людьми.

В нашей стране и по сей день используют все виды пиара. Это происходит из-за недостаточности знаний в своей области, в законодательной сфере, а также из-за стремления побыстрее продвинуть компанию. В итоге пиар-специалисты  используют запрещенные приемы, что может повлечь за собой крушение репутации фирмы.

«Черный пиар» характеризуется распространением негативной или лживой и непроверенной информации о конкурентах. «Желтые пиарщики» стараются при помощи любых средств привлечь внимание к своей фирме. Основная их задача — шокировать людей. Для «серых пиарщиков» главное — распространить информацию без раскрытия источников, информация при этом может быть как положительной, так и отрицательной. «Белый пиар» направлен на то, чтобы продвинуть свой продукт, такая реклама полностью открыта. «Вирусный пиар»  паразитирует на стремлении людей общаться. Средства такого пиара — интернет-форумы, разговоры в транспорте о данной компании.

Поэтому многие руководители заинтересованы в специалистах с пиар-образованием, а не в самоучках.

Только после получения профильного образования можно в полной мере овладеть профессией пиар-менеджера и максимально эффективно применять свои способности. Получать такое образование лучше в университете. Чтобы поступить на факультет связей с общественностью, обычно необходимо сдать те же предметы, что и на гуманитарных факультетах.

Люди, которые имеют высшее образование и желают овладеть основами пиара, могут поступить на второе высшее или пройти специальные курсы. После этих курсов выдается гос. диплом о переподготовке.

Хотя есть большое отличие курсов и второго образования от первого высшего: там больше уделяется внимание практике, а первое дает большую теоретическую основу.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>