В связи с бурным развитием экономики стали появляться крупные компании. Особенно изобилует ими торговая сфера. Появляется все больше торговых сетей, которые размещают торговые точки в нескольких регионах. Тут все зависит от маркетинговой политики.
Компании зачастую разрабатывают маркетинговую стратегию. Она включает много различных задач. Одна из них — открывать новые филиалы на территории других регионов. Таким образом компания опережает конкурентов и выбирает лакомые места для размещения торговых точек.
На начальном этапе компания создает благоприятные условия для развития в регионах. Сперва необходимо приобрести или арендовать помещение, служащее офисом, где будут работать сотрудники и заключаться договора. Затем нужно приобрести или арендовать (что популярнее) склад. После этого строится сеть магазинов или магазины приобретаются у собственников, так как их проще и дешевле купить, чем построить.
Но компании не ограничиваются центрами регионов, а строят сеть магазинов и в городах поменьше. Так формируется ядро филиала в определенном регионе. Но маркетинговый план компаний не ограничивается одним регионом, они продвигаются все дальше и дальше.
В смежных регионах создаются представительства компании. Но молодому и неокрепшему региональному центру должно содействовать головное предприятие. Постепенно необходимо не только расширять складские площади, но и увеличивать транспортный парк. Не будем забывать и о привлечении на руководящие посты опытных кадров.
Вот главные моменты создания мощной региональной торговой сети.