«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью. | ||
Реклама PR – залог успеха Бесплатный сыр, или как провести PR-кампанию без бюджета Реклама в Интернете Продвижение сайтов в Туле и Тульской области Почему журналистам и филологам не стоит доверять наполнение сайта |
В двух словах о рекламе
Имеется такое огромное количество способов заявить о своем продукте в настоящее время, что зачастую можно запутаться! Ниже мы озвучим ряд простых советов для рекламирования вашей услуги или товара.
Если вы хотите поместить рекламный клип на телеканалах специально к празднику, то делайте это заранее. Не употребляйте для каждого вида рекламы идентичный набор слов, постарайтесь, чтобы каждый модуль в прессе был оригинальным. Во что бы то ни стало, подбирайте серьёзных специалистов для создания ваших рекламных буклетов, листовок. Ваша реклама должна содержать понятный шрифт, не быть перегружена деталями, фотографиями и узорами. Она должна ясно предоставлять данные по основным услугам. Желательно поместить основную информацию о товаре в заголовок, ведь многие люди не имеют желания читать целиком все сообщение, а этот способ обратит на себя их внимание и удержит его. Говорите в рекламе о ваших отличиях от остальных, а не о ваших возможностях. В наши дни, на радость покупателям, по каждому виду продукции существует невероятное количество предложений. Люди будут пользоваться вашими услугами, если вы аргументировано объясните им, в чем преимущества вашей продукции, если провести сравнение с конкурирующими фирмами. В любой ситуации берите на вооружение рекламные ходы других компаний. Если вы встретили рекламу, которая обратила на себя ваше внимание, оцените, в чём её хитрость - и возьмите на вооружение. Публикуйте рекламу в газетах, во всемирной паутине и т. п. Арендуйте рекламные щиты, напечатайте проспекты, листовки. Перечень средств для продвижения товаров и услуг огромен. Охватывайте как можно больше видов рекламы: потенциальный клиент, который не имеет компьютера, получит возможность узнать о вашей продукции по радио. Продвигайтесь на крупных интернет-порталах, ведь их аудитория довольно широка. Создайте корпоративный сайт с удобной навигацией и продвигайтесь на верхние строчки в поиске через Google, Yandex и т.д. Непреложный закон удачной рекламы - знать, что вы предлагаете, с какой целью и кто ваша целевая аудитория. |
В помощь маркетологу Планирование рекламной компании: с чего начать? Производство рекламы «Печать по требованию» - что это такое? Выставочные конструкции для малого и большого бизнеса Разное |
Создание сайта ЮТЦ "Ориентир", 2010 | ||