«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Достигаем эффективности рекламы в прессе
Хоть  пресса и наиболее изученное средство массовой информации, вопрос эффективного размещения рекламы в периодических печатных изданиях по-прежнему не теряет актуальности. Эффективность рекламы в прессе можно описать формулой: найти потребителя — повысить уровень продаж — сэкономить средства. Для этого необходимо в комплексе учесть приведенные ниже факторы.

Тип издания.

Выбор печатного издания производится исходя из территории распространения товара или услуги. Чем больше тираж издания, тем шире возможности охвата целевой аудитории. Составленный по полу, возрасту, социальному статусу, уровню доходов и другим показателям портрет потребителя должен соответствовать портрету читателя конкретного издания. Также не стоит пренебрегать вторичной читательской аудиторией, в составе которой родственники, коллеги по работе, знакомые первичного читателя. Следует учесть, что небольшая доля рекламных площадей в издании обеспечивает более внимательное их прочтение. А наличие рекламы конкурентов позволяет более наглядно демонстрировать конкурентные преимущества.

Место публикации.

Поскольку потребители рекламы в прессе задействуют только органы зрения, рекламное объявление, прежде всего, должно быть читаемым. Читаемость обеспечивается номером страницы, расположением относительно обложки и тематикой раздела. Наиболее выгодно размещать рекламу на первой и последней страницах. Также более читаемой признана правая сторона разворота.

Размер публикации.

Реклама в прессе осуществляется на платной основе: чем больше размер объявления, тем дороже оно обойдется рекламодателю. Естественно, что больший размер публикации имеет больше шансов на привлечение внимания потенциальных покупателей. Но меньшее рекламное объявление при меньшем бюджете способно добиться аналогичного результата за счет повторных публикаций.

Количество публикаций.

Чтобы формула эффективности рекламы в прессе работала, публикация должна не только понравиться, но и запомниться потребителю. Отличительная особенность данного вида рекламы состоит в том, что потребитель самостоятельно принимает решение о прочтении объявления и выделяет необходимое для этого время. Количество повторений может компенсировать маленький размер объявления. Более полный охват целевой аудитории обеспечивается поддержанием интереса не только со стороны существующих, но и со стороны новых читателей.



Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>