«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Особенности рекламного дизайна
В современном разнообразии товаров и услуг можно растеряться. Поэтому на помощь потребителю приходит реклама, суть которой – показать все плюсы предлагаемого бренда. Качественная реклама невозможна без хорошего дизайна. Красиво и оригинально оформленная упаковка – уже залог того, что на товар обратят внимание. А значит – цель достигнута. Чтобы попадание было стопроцентным, рекламодатели и дизайнеры должны работать в одном направлении. И что немаловажно – рекламой должны заниматься профессионалы.

Каждый вид и каждое направление рекламы имеют свою специфику. Нельзя, например, подходить к оформлению наружной рекламы с позиций рекламного буклета. Клиенту понравилось оригинальное решение дизайн-полиграфиста, и он хочет это увидеть в СМИ или «наружке»? Если здесь сыграет роль экономия денег на привлечении других специалистов и наружной рекламой займется тот же полиграфист, пиар-кампания будет обречена на провал. Потому что то, что хорошо в буклете, не будет смотреться в макете наружной рекламы. Там ведь применяются совершенно другие технологии.

Чтобы реклама была стопроцентно нацелена на потребителя, при решении дизайн-оформления следует учитывать не желания рекламодателя, а прежде всего специфику размещения макета. Чтобы визуальное восприятие наружной рекламы не отличалось от, допустим, дизайн-макета, размещенного в прессе, необходимо во всех случаях правильно подходить к использованию цветовой палитры. Опытный дизайнер знает, в каких ситуациях следует использовать цвета Panton, а в каких CMYK. Последние очень хороши в офсетной печати с использованием специальной бумаги. Чтобы перенести такое изображение на макет наружной рекламы и при этом избежать процесса обрисовки, специалистам приходится прибегать к сложным алгоритмам создания растрового изображения. При реализации креативных решений наружного дизайн-макета опытные рекламщики отдают предпочтение Panton-краскам. Базовые цвета Пантона дают больше возможностей в реализации дизайнерских решений при работе на больших площадях и в объемной визуализации.

Солидные пиар-компании обычно предлагают своим клиентам brandbooks, в которых описывают цветовые решения построения элементов фирменного бренда исходя из ситуации размещения того или иного дизайна: системы изображений, форматов, материалов и т.п. Визуализация товара (услуги), предлагаемая данной книжечкой, должна стать своеобразным пособием клиенту в направленности рекламы его бренда.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующий вывод: чтобы реклама была эффективной и конкурентно-способной, следует отдавать предпочтение престижным фирмам, работающим во всех направлениях дизайн-рекламы.


Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>