«Всё о рекламе и PR» - портал для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью.

Реклама

Все статьи раздела >>

PR – залог успеха

Все статьи раздела >>

Реклама в Интернете

Все статьи раздела >>

Как долго реклама удерживает внимание человека
Человек потребляет рекламу ушами и глазами. Поэтому рекламодателям при ее создании важно учитывать физические параметры среды. Нужно проанализировать, что может повлиять на контакт зрителя или читателя с рекламой. 
Мы не всегда в силах контролировать продолжительность контакта с рекламой. Так читатель может внимательно разглядеть любую рекламу в журнале, но не может сделать то же с телевизионным роликом. Таким образом, выделяются несколько рекламных сред, которые отличаются по времени контакта с читателем/зрителем. Вот некоторые из них.

Журналы

При просмотре журнала читатель самостоятельно может контролировать время контакта с каждой рекламой. Если человек без интереса пролистывает журнал, чтобы скоротать время, он уделяет рекламе примерно 1,5 секунды.
Тут большие шансы имеет реклама с понятным и четким заголовком или картинкой. Также важно, чтобы текст мог легко читаться.

Интернет

«Гуляя» по Интернету, пользователь решает, остаться на новом сайте или нет, примерно в течение 7 секунд. Если же ваш сайт загружается почти минуту, то значительную часть посетителей вы можете потерять.

Наружная реклама

Размещая наружную рекламу, многие не задумываются о продолжительности зрительного контакта. Большинство опросов показало, что мало кто может вспомнить содержание хотя бы одного рекламного щита вдоль автотрасс. Поэтому средства, затраченные на такую рекламу, зачастую пропадают зря.
Но, например, реклама в транспорте в данном контексте полностью противоположна «наружке». В среднем поездка в метро занимает 20 минут, в течение которых пассажир начинает испытывать недостаток информации. Стоит об этом задуматься.


Ребенок в сказке

В помощь маркетологу

Все статьи раздела >>

Производство рекламы

Все статьи раздела >>

Разное

Все статьи раздела >>